NLPEAST

Курс, сертифицированный доктором
Ричардом Бандлером (The Society of NLP™)

Люди хотят получить контроль над своим разумом и управлением его возможностями. НЛП™ открывает ворота в мир эффективной техники, применяя ....

  1. ...сенсорное воздействие мозговой деятельности.

  2. ...целенаправленное вербальное и невербальное общение.

  3. ....множество эффективных способов управления изменениями.

НЛП™ (Нейролингвистическое программирование™) - это широкий набор инструментов для взаимодействия с самим собой и другими людьми, который использует производительность мозга для достижения изменений с помощью быстрых и простых методов.

Свыше 40 лет миллионы людей по всему миру достигают успеха, счастья и равновесия в жизни с помощью НЛП™.

С NLPEAST оригинальная программа сертификации теперь доступна в России и будет представлена на английском, немецком, русском и турецком языках.

Это тот самый особенно важный момент, которого она так долго ждала и достигла его усердным трудом. Кажется, что все прожекторы и глаза смотрят именно на неё.

И она осознает: "Этот момент может изменить всю мою жизнь."

А потом какой- то внутренний голос  повторяет вопрос:

"Но, что если... ?“

"Наша жизнь - это то,
во что ее превращают мысли."

Марк Аврелий

IMG_0003.jpeg
IMG_6495_edited.jpg
IMG_0018.jpeg

   NLP™

BASIC

Возьмите ответственность
за свою жизнь!

Жизнь подбрасывает нам множество сюрпризов, и хотя мы не можем предсказать исход любой ситуации, мы можем взять под контроль то, как мы реагируем на определенные ситуации. Начните руководить своей жизнью и используйте свою силу выбора в отношении того, что может вам подарить жизнь. Участвуя в Базовом Семинаре НЛП, Вы получите специальные условия для прохождения сертификационной программы NLPEAST и сертификат практикующего метод НЛП.

NLP™ 
PRACTITIONER

Получите максимум
от себя

"Вы не можете выучить НЛП, читая или обсуждая метод, но Вы выучите НЛП, практикуя его!" (Д-р Ричард Бандлер). Во время прохождения Сертификационной программы НЛП Вы интенсивно практикуете в группах широкий спектр техник и практик для улучшения качества своей жизни. Участвуя в 8-дневном семинаре, Вы получите сертификат практикующего метод НЛП от Общества НЛП и будете квалифицированы для участия в программе получения сертификата мастера-практика.

NLP™
MASTER PRACTITIONER

Получите максимум
от других

Знание того, как делать - хорошо, а умение действовать, когда что-то пошло не так - еще лучше. Обучение и изменения возможны и могут быть быстрыми и легкими. Вы уже освоили базовые навыки и теперь сможете перейти на профессиональный уровень, обучая или направляя других. Участвуя в этой 10-дневной сертификационной программе, вы получите сертификат "Мастер-практик" от Общества НЛП и будете квалифицированы для обучения тренеров в Орландо (внешнее обучение The Society of NLP™).

IMG_0327.jpeg

МОСКВА

Россия

IMG_9580.jpeg

МЮНХЕН

Германия

IMG_5456.jpeg

СТАМБУЛЬ

Турция

НЛП™

ЗАПАД - ВОСТОК 

Выберите предпочтительное место проведения тренинга

  • The Society of NLP™

©2020 by Wnext.net

NLPEAST

certified by Dr. Richard Bandler

(The Society of NLP™)

People wants to have control, as well to get in charge of their mind. NLP™ opens the gate for a world to efficient techniques, by applying to ...

  1. ... the sensory exertion of brain performance.

  2. ... purposeful verbal and non-verbal communication.

  3. ... variety of efficient change- techniques.

NLP™ (Neuro- Linguistic Programming™) is a wide toolset for communication with yourself and others and is using the brain performance to enable changes by fast and easy practices.

Since over 40 years, millions of people worldwide reaches success, happiness and balance in life through NLP™.

With NLPEAST the original certificate-program is now available in Russia in English, German, Russian and Turkish languages.

There is this one special moment she were long time waiting for and by hard work got prepared for it. It is like, every spotlights and eyes are on her now. She knows: „this moment will change my life...“

Then, her inner voice repeats:

„But, what if ... ?“

“Our life is what our thoughts make it”

Marcus Aurelius

IMG_0003.jpeg
IMG_6495_edited.jpg
IMG_0018.jpeg

   NLP™

BASIC

Get in charge for your life

Life throws many surprises at us, and while we cannot predict the outcome of any situation, we can take control of how we respond to certain situations. Start the way of acceptance and get to exert your power of choice over whatever life may present you. By participating NLP™ Basic Seminar you‘ll enter to the world of NLP™ and special conditions for the NLP™ Practitioner certificate program by NLPEAST.

NLP™ 
PRACTITIONER

Get the most out of yourself

„You can‘t learn NLP by reading it or talking about it, you learn NLP by doing it!“ Dr. Richard Bandler said.
During the NLP™ Practitioner certificate program you are intensively practicing in groups the wide set of technics and practices for more pleasure in life. By participating the 8-day seminar you‘ll get NLP™ Practitioner certificate by The Society of NLP™ and get qualified for the NLP™ Master Practitioner certificate program.

NLP™
MASTER PRACTITIONER

Get the Most out of others

Knowing how to do is good, knowing how to act when something going wrong is better. Learning and changing is possible and can be fast and easy. You have already reached routine and now get to the professional level by teaching and guiding. By participating this 10-day certificate program you‘ll get  NLP™ Master Practitioner certificate by The Society of NLP™ and get qualified for the Trainer Training in Orlando (external through The Society of NLP™).

IMG_0327.jpeg

MOSCOW

Russia

IMG_9580.jpeg

MUNICH

Germany

IMG_5456.jpeg

ISTANBUL

Turkey

NLP™  BETWEEN EAST AND WEST

Choose your preferred location